vTiger CRM

CRM-система vTiger CRM принадлежит к классу свободного программного обеспечения с открытым исходным кодом (Open Source) и входит в число лидеров не только среди аналогичных Open Source-разработок, но и коммерческих аналогов.

vtiger crm

vTiger CRM используется тысячами предприятий в различных отраслях по всему миру. Среди них – компании Aegon USA, Nokia, NYSE Euronext, German Postbank, Datentechnik, Data HQ Limited (UK), Eon Products и другие.

С помощью vTiger CRM процессы по привлечению и обслуживанию клиентов становятся намного эффективнее.

Преимущества vTiger CRM

  • WEB 2.0 технологии делают vTiger CRM простой и привычной в использовании системой, что снижает затраты на обучение пользователей
  • веб-ориентированность позволяет разворачивать систему без установки программного обеспечения на компьютеры пользователей, потому что доступ к vTiger CRM осуществляется через стандартный веб-браузер, а вся информация хранится в центральной базе данных
  • модульная архитектура и модель Open Source позволяют гибко настраивать функциональность системы в соответствии с требованиями бизнеса
  • богатая стартовая функциональность и встроенные аналитические инструменты позволяют максимально быстро ввести систему в эксплуатацию

Функциональность vTiger CRM

Управление контактами
  • Единая база данных организаций и контактных лиц
  • Расширенная адресная информация, персональная информация, связи между организациями и контактными лицами, настраиваемые классификаторы
  • Возможность создания иерархической структуры подразделений и сотрудников организации
  • Объединение организаций в группы по общим признакам
  • Интеграция с системой корпоративной электронной почты и системой персональных и личных календарей
  • Планирование звонков, встреч, заданий и других мероприятий. Эффективная организация рабочего времени сотрудников
  • Контроль работы сотрудников со стороны руководства
Продажи
  • Создание единой базы клиентов и полной истории взаимоотношений с ними
  • Обеспечение выполнения плана продаж
  • Концентрация на наиболее прибыльных сегментах рынка
  • Управление потенциальными клиентами (Кандидаты)
    • Поддержка жизненного цикла продажи с момента создания до преобразования в потенциальные сделки
    • Мгновенная передача в CRM систему информации о потенциальных клиентах, которые зарегистрировались на сайтах компании
  • Управление потенциальными сделками
    • Мониторинг, прогнозирование и фактическая отчетность по процессам продаж
    • Воронка продаж
    • Создание коммерческих предложений, заказов и счетов для перспективных сделок
  • Управление контактами
    • Ведение базы контактов и связанных с ними потенциальных сделок, событий, действий менеджеров и прочей информации
    • Планирование рабочего времени процесса продаж
  • Управление счетами
    • Отслеживание «горячих» счетов
    • Печать счетов в PDF
    • Интеграция CRM и системы бухгалтерского учета 1С
Маркетинг
  • Управление рекламными кампаниями
    • Организация маркетинговых кампаний
    • Отслеживание эффективности кампаний
    • Выполнение персонализированных массовых рассылок
  • Создание списков массовой рассылки и автоматизация рассылки по электронной почте
  • Сбор, анализ и сегментация информации по всем объектам системы
  • Своевременное и адресное общение ответственных сотрудников с целевой аудиторией (поздравление с днями рождений, профессиональными праздниками, новостная подписка и т.д.)
Обслуживание клиентов
  • Формирование единой базы рекламаций со стороны клиентов
    • Отслеживание состояния выполнения клиентских запросов
    • Возможность отслеживания состояния запросов через Портал Самообслуживания
    • Автоматическое отслеживание статуса запросов через E-mail
  • Формирование базы знаний о проблемах
  • Определение и анализ неисправностей и улучшение качества продуктов и услуг
  • Оценка эффективности работы с клиентами
  • Оценка удовлетворенности клиентов
  • Организация портала самообслуживания для клиентов
    • Возможности для клиента посмотреть предложения, сделанные ему компанией, перечень выставленных счетов, продукты проданные клиенту, документы
    • Возможности полностью настроить Портал и интегрировать его с существующим сайтом
    • Возможности поиска решения проблемы в базе знаний перед отправкой заявки на обслуживание
    • Возможности организации дискуссий и улучшения базы знаний
    • Уведомление клиентов по e-mail о ходе решения проблемы
    • Возможности по самоуправлению профилем клиента
Товары и услуги
  • Управление продуктами и услугами
    • Ведение полной информации о продуктах и услугах
    • Ведение каталогов товаров и справочников цен
    • Ведение информации о поставщиках
  • Управление коммерческими предложениями
    • Наполнение коммерческих предложений продуктами с учетом налогов, корректировок, скидок и количества
    • Назначение цен по сегментам клиентов
    • Рассылка предложений клиентам
    • Отслеживание «горячих» предложений
  • Управление заказами
    • Гибкая организация процессов закупки и продажи
    • Отбор лучших поставщиков
    • Отслеживание количеством товара на складе
    • Печать заказов в PDF
    • Рассылка заказов по клиентам/поставщикам
    • Создание счетов на заказ
Аналитика
  • Встроенный инструмент создания и настройки отчетов для пользователей системы
  • Печать отчетов в форматах PDF и Excel
  • Выгрузка данных из CRM системы в CSV формате
  • Визуализация аналитических данных в виде графиков и диаграмм
  • Возможность интеграции с любыми аналитическими инструментами, такими как Jasper Server, Pentaho и другие
Дополнительные возможности системы
  • Разделение доступа к информации
  • Выстраивание иерархии ролей
  • Управление пользовательскими профилями
  • Управления группами пользователей
  • Аудит действий пользователей в системе
  • Настройка последовательность работ по тому или иному событию (WorkFlow)
  • Настройка справочников основных объектов системы
  • Настройка шаблонов e-mail уведомлений
  • Интеграция с Microsoft Outlook и Microsoft Word
  • Управление проектами
  • Создание почтовых шаблонов из Microsoft Word и загрузка их в vTiger CRM
  • и многое другое…

Система vTiger CRM может быть интегрирована с любыми внешними системами путем доработки соответствующих модулей.

Для того, чтобы получить доступ к демонстрационной системе, заказать презентацию или узнать условия сотрудничества свяжитесь с нами

Еще нет комментариев.

Оставить ответ