Техническая поддержка Google Apps

Если у вас нет штатного IT-специалиста, или же вы хотите ориентировать ваш IT-отдел на более приоритетные задачи, наша компания готова предложить техническую поддержку ваших пользователей при их работе с Google Apps. Мы ответим на вопросы, поможем настроить необходимые функции и обеспечим удобную и беспроблемную работу ваших пользователей с почтой и другими сервисами Google Apps.

Также мы можем осуществлять поддержу ваших IT-специалистов. В этом случае пользователи при возникновении вопросов по Google Apps связываются с вашими IT-специалистами, а в случае, если они не могут оперативно решить проблему самостоятельно, они обращаются в нашу службу технической поддержки.

Особенности различных вариантов технической поддержки

Осуществляется поддержка базовых сервисов Google Apps for Business: Gmail, Google Calendar, Google Docs, Google Sites, Google Groups, Google Postini.

Поддержка конечных пользователей

Поддержка IT-специалистов

Удаленная поддержка пользователей службой технической поддержки по телефону, e-mail, чату, через веб-портал, и при необходимости – через удаленный доступ к компьютеру пользователя.

Удаленная поддержка IT-специалиста или иного контактного лица в вашей организации. Пользователи обращаются к вашему IT-специалисту, и в случае невозможности решить проблему самостоятельно, передает ее службе технической поддержки, которая в свою очередь, при необходимости, производит эскалацию инцидента в Google.

Заказать Google Apps для бизнеса