Что входит в Google Apps

Google Apps for Business включает множество сервисов, охватывающих практически все аспекты совместной работы сотрудников в организации любой отрасли и любого размера.

Базовыми сервисами являются: Gmail для бизнеса, Календарь Google, Диск Google и Документы Google.

Gmail для бизнеса

Корпоративная электронная почта с вашим доменом (user @ company.kz), с удобным поиском, функциями чата и видео-чата.

Gmail для бизнеса это 25 ГБ для хранения электронной почты для каждого пользователя, фильтрация вирусов и спама, удобный мобильный доступ, совместимость с Microsoft Outlook и многое другое. Поддерживаются протоколы IMAP/POP, MAPI, SSL.

Дополнительная информация на сайте Google

 Диск Google

Объемное онлайн файловое хранилище с возможностью общего доступа. Диск Google позволяет синхронизировать файлы со компьютерами, мобильным устройством, а также делиться и совместно работать над файлами со своими коллегами.

Каждому пользователю Google Apps предоставляется 5 ГБ дискового пространства. При необходимости администратор может увеличивать объем до 16 ТБ на пользователя по цене $4 за 20 ГБ в месяц и централизованно управлять всем хранилищем.

Подробнее

Календарь Google

Надежное решение для организации рабочего времени сотрудников, планирования мероприятий, резервирования ресурсов и т.д.

Ваши коллеги высоко оценят простоту организации коллективной работы, возможность предоставления общего доступа к календарю, доступ с различных мобильных устройств, синхронизацию с Microsoft Outlook, SMS-напоминания о событиях многое другое.

Дополнительная информация на сайте Google

 Документы Google

Решение для совместной работы с файлами в любое время из любого места.

Несколько пользователей могут одновременно редактировать один и тот же документ, электронную таблицу или презентацию. Работать можно с любого устройства, подключенного к Интернет, из любого места.

Документы Google тесно интегрированы с Диском Google.
Можно работать с документами и в привычной среде Microsoft Office — см. Google Cloud Connect.

Дополнительная информация на сайте Google

Помимо основных, Google Apps for Business содержит множество дополнительных полезных сервисов, в том числе:

 Google Онлайн-коннектор для Microsoft Office

Google Онлайн-коннектор для Microsoft Office позволяет нескольким пользователям совместно редактировать документ в знакомом интерфейсе Microsoft® Office. Документы Microsoft Word, PowerPoint® и Excel® можно редактировать одновременно с коллегами без блокировки абзацев, при этом сохраняя историю версий.

Редактирование документов возможно даже в автономном режиме с последующей интеллектуальной синхронизацией изменений. Поддерживаются пакеты Microsoft Office версии 2003, 2007 и 2010.

Дополнительная информация на сайте Google

 Группы Google

Создание групп пользователей для общения и совместной работы над документами.

Сотрудники могут публиковать документы, календари, сайты, общие папки и видео для целых групп пользователей. Вы контролируете доступ к содержанию, управляя списками участников групп. Группы Google удобно использовать в качестве корпоративного форума.

Дополнительная информация на сайте Google

 Сайты Google

Удобное средство создания защищенных веб-страниц для интранет-сайтов и коллективных проектов. Навыки программирования и знание HTML не требуются.

Сайты Google можно использовать для организованного хранения документов, электронных таблиц, презентаций, видео, слайд-шоу и других материалов. Пользователи смогут найти нужные документы за доли секунды при помощи встроенного поиска Google.

Дополнительная информация на сайте Google

Все сервисы Google тесно интегрированы друг с другом, что позволяет использовать их для эффективной работы.
К примеру:

Заказать Google Apps для бизнеса